НТП «ЛАНП»


| Главная  | ЛАНП | Прорыв XXI века | Характеристики | Использование | Условия | Контакты | Автор |


ПРОРЫВ XXI ВЕКА

 

Претворение в жизнь готовящегося масштабного достижения обеспечит  на Земле революционный  научно-технический прорыв  21 века в таких важных и значимых направлениях как:

  • Ускоренное развитие новой авиационной, ракетной и космической техники,  углубленное изучение космического пространства в результате открывающихся потенциально новых научно-технических возможностей в освоении космоса. 
  • Развитие качественно новой авиационной транспортной системы и сопутствующей ей  инфраструктуры с изменением общей существующей транспортной структуры.
  • Развитие новых промышленных отраслей, связанных  с производством новых авиастроительных материалов и самого технического строения летательных сооружений.

Рассмотрим чуть подробнее три этих направления. Постараемся определить хотя бы самые очевидные и значимые преимущества, которые будут вытекать в результате осуществления предлагаемого научно-технического проекта.


§  Стартовать с вертикальным взлетом и последующим продвижением в любом заданном направлении.

§   Легко и беспрепятственно преодолевать земное притяжение (гравитацию). При необходимости свободно парить («зависать») в воздухе над земной поверхностью, сохраняя стабильное физическое равновесие.

§  Стартовать и приземляться на любую твердую площадку и в пространственных объемах, соизмеримых  с габаритными размерами летающего объекта.

§  Летать  на высоких скоростях в околоземном пространстве.  А далее по мере технического усовершенствования на сверхвысоких скоростях в космическом пространстве.

§  Обладать универсальной мобильностью. То есть осуществлять беспрецедентно быстрое маневрирование при движении летающего объекта в любом заданном направлении.

§  Перемешаться в недалеком будущем на сверхдальние расстояния,  включая полеты в другие звездные системы, сначала в ближнем, а затем и дальнем  космосе.

Летающие объекты не будут конструктивно содержать двигателей в их классическом понимании. Принципы движения летательных аппаратов будут осуществляться по другим техническим замыслам, требующим более совершенных технических разработок. Они  связаны с созданием и применением новых технологических материалов и преобразовательных технологий. Все новшества полностью  совместимы с достигнутыми научными знаниями  в области физики твердых тел и сплошных сред, аэро- и термодинамики, неорганической и органической  химии и другими сопряженными с новыми техническими изобретениями фундаментальными и прикладными науками.

Эксперименты по созданию первых простейших опытных образцов подтвердили полную научную и практическую  состоятельность новой технической модели летательного аппарата.  Теперь ставится задача их дальнейшего совершенствования в соответствии с теми назначениями, которые будут полезны для научного и практического применения в целях земной цивилизации.

Совершенно определенно и однозначно следует всем понимать, что никакого отношения к так называемым НЛО научно-технический проект не имеет!

Сам изобретатель называет ЛАНП по аналогии с известными «Боингами» и в соответствии со своим писательским псевдонимом «Ронингами».  И в своих разработках по созданию новых летательных аппаратов изредка употребляет словосочетание ЛАНП «Ронинг».

Сейчас не представляется возможным описывать принципы движения ЛАНП, поскольку это раскрывает очевидную техническую новизну и  составляет неоспоримые конкурентные преимущества тому, кто станет обладателем прогрессивного научно-технического проекта.


  • Производство ЛАНП существенно изменит транспортную структуру и создаст новую транспортную систему с минимально необходимой инфраструктурой.
  • Отпадет при использовании данных летательных технических сооружений всякая необходимость в аэродромах и дорогах.

Состояние или отсутствие последних, например, в России давно, очевидно и серьезно препятствует  экономическому и социальному развитию страны.  По мере создания нового авиационного флота на базе ЛАНП строительство аэродромов и любых дорог будет в дальнейшем утрачивать свою практическую значимость.

Единственное, что потребуется для создания элементарной инфраструктуры к летательной технике, это в лучшем случае маленькие открытые стартовые площадки и крытые ангары в качестве стоянок для периодического технического обслуживания. Они  должны быть соизмеримы с наибольшими габаритными размерами летательных аппаратов. Площадки для старта и приземления по возможности должны быть ровными и совсем не обязательно с твердым покрытием. На открытых природных ландшафтах или даже в весьма стесненных природных условиях достаточно выбрать более или менее ровную площадку для приземления, также соизмеримую с габаритными размерами летательного сооружения.

  • Полностью отпадет необходимость в топливных ресурсах и системе заправочных станций.

ЛАНП не используют топливо в классическом его понимании. Техническое сооружение будет работать на других принципах приведения объекта в движение. Естественно, для этого необходима большая кинетическая энергия. И она будет вырабатываться путем соответствующих технологических преобразований в пределах летающего объекта.

  • Изменится система пассажирских и грузовых перевозок.

Постепенно будет отпадать необходимость, как в пассажирском, так и грузовом наземном и водном транспорте. А вместе с этим и в легковом автомобильном транспорте. Летательные аппараты можно конструировать под любые потребности в грузовых и пассажирских авиаперевозках. По мере дальнейшей модернизации и удешевления изготовления летательных аппаратов, а это процесс неизбежный в рамках технического прогресса на Земле, они станут вполне доступны и для индивидуального пользования. То есть заменят нам легковые автомобили.  И потому в целом дороги нам будут просто без надобности.

  • Повысится социальная и защитная функция государства в результате применения новой летательной техники.

Социальная функция будет выражаться, во-первых, для медицины в качестве нового вида «скорой помощи» с оперативной и практически беспрепятственной доставкой врачебных групп в любой, да же самый удаленный уголок России. Во-вторых, для бесперебойной и своевременной доставки грузов в труднодоступные регионы России, и в первую очередь, северные районы в периоды прекращения речной и морской навигации, в периоды весенних половодий, быстрой доставки и оказание оперативной помощи в районы стихийных бедствий и техногенных катастроф.

Защитная функция будет осуществляться в умелом и законном использовании правоохранительными органами (милиция, органы госбезопасности) для осуществления оперативной деятельности в борьбе с преступностью. В применении в качестве новых мобильных авиационных технических средств в Вооруженных Силах РФ, в т.ч. как передовых тактических и стратегических средств для успешного обеспечения боевых задач в пределах Оборонной Доктрины государства.

 

С научной точки зрения не имеет принципиального значения пространственная конфигурация летательного аппарата и их величина. Любая конфигурационная модификация всегда будет отражать те конструктивные признаки, которые наиболее  полезны для предназначенных целей. В целом их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. Скажем, для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной оперативной информации о состоянии и перемещении наземных объектов, постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых местностей и тому подобное. Летательные аппараты могут использоваться в научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет размещаться аппаратура оперативного наблюдения, комплексная научная и исследовательская аппаратура.  Все это должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для последующей обработки и проведения соответствующего анализа. В таких модификациях будут преобладать конфигурации арочного типа с относительно малогабаритными размерами.

Будут успешно летать многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны объемные шаровидные и овальные конфигурации. Дискообразные в виде  крытых платформ будут предназначаться для широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и мелких грузов будут вполне подходить не большие круглые или овальные цилиндрические модификации. Все конфигурации будут соответствовать требованиям по аэродинамическим соображениям, что  необходимо при полетах в земной атмосфере.

Таким образом, отличительной особенностью любых летательных аппаратов является их внешняя и внутренняя конструктивная устроенность.  Новые типы летательных сооружений будут внешне достаточно схожими с привычными представлениями о летательных аппаратах. Но для обеспечения движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии и технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в пространстве. 


·         Производство новых технологических материалов и самих летательных аппаратов будет объективно  связано со следующими преимуществами.

  • Промышленность перейдет на более прогрессивные и инновационные технологии по производству новых конструкционных и  технологических  материалов. Этого будет требовать техническая новизна, которая может быть обеспечена только внедрением принципиально новых, ранее не существовавших технологий.
  • При использовании ЛАНП будет обеспечиваться полная экологическая чистота окружающей среде. Новые технологии не предусматривают применения материалов и продуктов деятельности, способных оказывать негативное воздействие на  окружающую земную экологию.
  • Производство новых авиастроительных материалов  и строение самих технических сооружений потребует создания большого количества новых  рабочих мест, что существенно увеличит занятость трудоспособного населения во многих регионах РФ.
  • Повысится качество как научного, так  и профессионального инженерно-технического  образования, которое потребуется в связи с производством и применением новых конструкционных материалов и новых инновационных технологий.
  • Повысится уровень доходов населения, связанного с производством новых материалов и самих летательных сооружений, поскольку будут использоваться специалисты более высокой профессиональной квалификации.

 

 

 

http://image.subscribe.ru/subut/sq-subscribe-blue.gif

Внеземные Цивилизации и НЛО

Летательные Аппараты Нового Поколения

 

 

Сайт создан в системе uCoz