НТП «ЛАНП»
| Главная
| ЛАНП | Прорыв XXI века | Характеристики | Использование
| Условия |
Контакты | Автор |
ПРОРЫВ XXI
ВЕКА
Претворение в жизнь
готовящегося масштабного достижения обеспечит
на Земле революционный научно-технический
прорыв 21 века в таких важных и
значимых направлениях как:
Рассмотрим чуть подробнее
три этих направления. Постараемся определить хотя бы самые очевидные и
значимые преимущества, которые будут вытекать в результате осуществления
предлагаемого научно-технического проекта.
§ Стартовать
с вертикальным взлетом и последующим продвижением в любом заданном
направлении. § Легко и беспрепятственно преодолевать земное
притяжение (гравитацию). При необходимости свободно парить («зависать») в
воздухе над земной поверхностью, сохраняя стабильное физическое равновесие. § Стартовать
и приземляться на любую твердую площадку и в пространственных объемах,
соизмеримых с габаритными размерами
летающего объекта. § Летать на высоких скоростях в околоземном
пространстве. А далее по мере
технического усовершенствования на сверхвысоких скоростях в космическом
пространстве. § Обладать
универсальной мобильностью. То есть осуществлять беспрецедентно быстрое
маневрирование при движении летающего объекта в любом заданном направлении. § Перемешаться
в недалеком будущем на сверхдальние расстояния, включая полеты в другие звездные системы,
сначала в ближнем, а затем и дальнем
космосе. Летающие объекты не будут
конструктивно содержать двигателей в их классическом понимании. Принципы
движения летательных аппаратов будут осуществляться по другим техническим
замыслам, требующим более совершенных технических разработок. Они связаны с созданием и применением новых
технологических материалов и преобразовательных технологий. Все новшества
полностью совместимы с достигнутыми
научными знаниями в области физики
твердых тел и сплошных сред, аэро- и термодинамики, неорганической и
органической химии и другими
сопряженными с новыми техническими изобретениями фундаментальными и
прикладными науками. Эксперименты по созданию
первых простейших опытных образцов подтвердили полную научную и
практическую состоятельность новой
технической модели летательного аппарата.
Теперь ставится задача их дальнейшего совершенствования в соответствии
с теми назначениями, которые будут полезны для научного и практического
применения в целях земной цивилизации. Совершенно
определенно и однозначно следует всем понимать, что никакого отношения к так
называемым НЛО научно-технический проект не имеет! Сам изобретатель называет
ЛАНП по аналогии с известными «Боингами» и в соответствии со своим
писательским псевдонимом «Ронингами».
И в своих разработках по созданию новых летательных аппаратов изредка
употребляет словосочетание ЛАНП «Ронинг». Сейчас не представляется
возможным описывать принципы движения ЛАНП, поскольку это раскрывает
очевидную техническую новизну и
составляет неоспоримые конкурентные преимущества тому, кто станет обладателем
прогрессивного научно-технического проекта.
Состояние
или отсутствие последних, например, в России давно, очевидно и серьезно
препятствует экономическому и социальному
развитию страны. По мере создания
нового авиационного флота на базе ЛАНП строительство аэродромов и любых дорог
будет в дальнейшем утрачивать свою практическую значимость. Единственное,
что потребуется для создания элементарной инфраструктуры к летательной
технике, это в лучшем случае маленькие открытые стартовые площадки и крытые
ангары в качестве стоянок для периодического технического обслуживания.
Они должны быть соизмеримы с
наибольшими габаритными размерами летательных аппаратов. Площадки для старта
и приземления по возможности должны быть ровными и совсем не обязательно с
твердым покрытием. На открытых природных ландшафтах или даже в весьма
стесненных природных условиях достаточно выбрать более или менее ровную
площадку для приземления, также соизмеримую с габаритными размерами
летательного сооружения.
ЛАНП
не используют топливо в классическом его понимании. Техническое сооружение
будет работать на других принципах приведения объекта в движение.
Естественно, для этого необходима большая кинетическая энергия. И она будет
вырабатываться путем соответствующих технологических преобразований в
пределах летающего объекта.
Постепенно
будет отпадать необходимость, как в пассажирском, так и грузовом наземном и
водном транспорте. А вместе с этим и в легковом автомобильном транспорте.
Летательные аппараты можно конструировать под любые потребности в грузовых и
пассажирских авиаперевозках. По мере дальнейшей модернизации и удешевления
изготовления летательных аппаратов, а это процесс неизбежный в рамках
технического прогресса на Земле, они станут вполне доступны и для
индивидуального пользования. То есть заменят нам легковые автомобили. И потому в целом дороги нам будут просто
без надобности.
Социальная
функция будет выражаться, во-первых, для медицины в качестве нового вида
«скорой помощи» с оперативной и практически беспрепятственной доставкой
врачебных групп в любой, да же самый удаленный уголок России. Во-вторых, для
бесперебойной и своевременной доставки грузов в труднодоступные регионы
России, и в первую очередь, северные районы в периоды прекращения речной и
морской навигации, в периоды весенних половодий, быстрой доставки и оказание
оперативной помощи в районы стихийных бедствий и техногенных катастроф. Защитная
функция будет осуществляться в умелом и законном использовании
правоохранительными органами (милиция, органы госбезопасности) для
осуществления оперативной деятельности в борьбе с преступностью. В применении
в качестве новых мобильных авиационных технических средств в Вооруженных
Силах РФ, в т.ч. как передовых тактических и стратегических средств для
успешного обеспечения боевых задач в пределах Оборонной Доктрины государства.
С научной точки зрения не
имеет принципиального значения пространственная конфигурация летательного
аппарата и их величина. Любая конфигурационная модификация всегда будет
отражать те конструктивные признаки, которые наиболее полезны для предназначенных целей. В целом
их можно использовать в самых различных функциональных назначениях. Скажем,
для осуществления разведывательных полетов в целях получения визуальной
оперативной информации о состоянии и перемещении наземных объектов,
постоянного наблюдения за природно-климатическими изменениями исследуемых
местностей и тому подобное. Летательные аппараты могут использоваться в
научно-исследовательских и экспериментальных целях. В таких объектах будет
размещаться аппаратура оперативного наблюдения, комплексная научная и
исследовательская аппаратура. Все это
должно обеспечивать постоянное накопление необходимой информации для
последующей обработки и проведения соответствующего анализа. В таких
модификациях будут преобладать конфигурации арочного типа с относительно
малогабаритными размерами. Будут успешно летать
многие другие конструктивные модификации, только они будут отражать те
необходимые функциональные потребности, которые в них предполагается заведомо
вложить. Для транспортировки высоких и крупногабаритных грузов удобны
объемные шаровидные и овальные конфигурации. Дискообразные в виде крытых платформ будут предназначаться для
широких и плоских грузов. Для перемещения небольшого числа пассажиров и
мелких грузов будут вполне подходить не большие круглые или овальные
цилиндрические модификации. Все конфигурации будут соответствовать
требованиям по аэродинамическим соображениям, что необходимо при полетах в земной атмосфере. Таким образом,
отличительной особенностью любых летательных аппаратов является их внешняя и
внутренняя конструктивная устроенность.
Новые типы летательных сооружений будут внешне достаточно схожими с
привычными представлениями о летательных аппаратах. Но для обеспечения
движения объектов будут использоваться совершенно иные технологии и
технологические материалы, существенно меняющие представления о принципах
действия двигателей нового типа и методах перемещения объектов в
пространстве. ·
Производство
новых технологических материалов и самих летательных аппаратов будет
объективно связано со следующими
преимуществами.
|